Австралийцы предпочитают японскую строительную мини-технику

Австралийцы предпочитают японскую строительную мини-технику

Австралийский дилерский центр строительного оборудования Semco Equipment Sales расширил список предлагаемой техники гусеничными мини-самосвалами Yamaguchi, которые спроектированы и изготовлены в Японии и оснащены дизельными двигателями Kubota.

«Наш опыт в распространении и поддержке качественного японского оборудования, такого как экскаваторы и линейка компактных погрузчиков Takeuchi, дало нам явное предпочтение в продаже землеройной техники японского производства. Репутация Yamaguchi в области проектирования отвечает нашим потребностям в поставках высококачественного, надежного оборудования для требовательных клиентов, особенно на рынке аренды, где мы видим большой потенциал для этих универсальных машин. Компания решила ввести ассортимент мини-самосвалов, чтобы заполнить пробел в сегменте рынка», - Грэм Мерфи из Semco.

Представленные модели думперов идеально подходят для использования на строительных участках с ограниченным пространством.

Как рассказал Мерфи, благодаря небольшой ширине и функциональности, более схожей с обычной тачкой, мини-самосвалами можно безопасно пользоваться в очень узких переулках и других ограниченных пространствах, с которыми часто сталкиваются подрядчики, работающие на центральных городских площадях с высокой плотностью застройки или подвалах.

Компания предлагает широкий ассортимент моделей удобных думперов на гусеничном ходу повышенной проходимости, которые предоставляют большие возможности для подрядчиков и могут значительно облегчить и ускорить тяжелую работу по перемещению материалов.

По заявлению компании Semco, линейка мини-самосвалов Yamaguchi имеет низкий центр тяжести благодаря своей конструкции и конфигурации гусениц, что обеспечивает высокую безопасность проведения работ, так как машины более устойчивы, чем колесные аналоги, даже на грунтах с низкой несущей способностью.

Гусеницы оказывают низкое давление на грунт, что сводит к минимуму риски повреждения коммуникаций на участках, где инфраструктура, такая как газ, канализация, водопровод, электричество и т.д., могут находиться вблизи поверхности. Еще одним преимуществом гусениц является их способность легко проходить строительные траншеи, что невозможно для колесных машин без установки мостков.

Также в компании добавили, что гусеничные мини-самосвалы Yamaguchi идеально подходят для рынка аренды благодаря простоте в эксплуатации и низкому уровню технического обслуживания.

Начальная линейка продуктов Yamaguchi включает две модели, управляемые в пешеходном режиме:

  • WB06 массой 380 кг и грузоподъемностью 600 кг, который может проходить через отверстие шириной 780 мм;
  • WB 06 HL (с высоким подъемом), массой 465 кг и грузоподъемностью 600 кг. Данная машина способна проходить через отверстия шириной 725 мм, поднимать и выгружать материал на высоту до 1320 мм.




    Модели Ride-on (с местом для оператора) представлены мини-самосвалом массой 510 кг и грузоподъемностью 700 кг, который может проходить через отверстие шириной 880 мм. Для подрядчиков, которым требуется гибкость трехсторонней выгрузки и способность перевозить грузы массой 1200 кг, подойдет модель WB12 массой 885 кг, способная проходить через проемы шириной до 1000 мм.

    Верхняя часть линейки гусеничных мини-самосвалов представлена моделью WB18 DTB грузоподъемность, которого составляет 1800 кг, которую можно разгрузить в любом направлении при помощи поворота грузовой платформы. Несмотря на свои размеры, машина имеет массу всего 1380 кг.